doctorsoul (doctorsoul) wrote,
doctorsoul
doctorsoul

Как разлочить трубку #beeline

Лоченные трубки есть у всех – ну как еще привязать к себе пользователя, особенно недорогих мобильников? Риторика может быть любой – от “этот телефон протестирован для работы в нашей сети” до “этот терминал оснащен наилучшим набором контента”. Практика понятная, другое дело, как разлочить такие штуки. На днях, покупая телефончики для расширения своего тестового стенда, наткнулся на вот этот пассаж в инструкции к А100 (самый недорогой брендированный телефон БиЛайн) – “инструкции по разблокировке на сайте www.beeline.ru”.

Ну, думаю, отлично – проверим на практике. Что в итоге? На сайте я это не нашел, хотя искал. Лано, бывает – сегодня в 2230 звоним по 0654 и далее у меня совершенно очаровательный диалог (если кому-то захочется послушать из пресс-службы – милости прошу).
Итак – запрос на поиск информации на сайте информации по разблокировке. В ответи тишина, ожидание, потом фраза “Вы знааааете, а мы не гарантируем работу телефона в других сетях и его разблокировка может привезти к поломке!!!”. Угумс :) ) Это мы проходили – выражаю стойкое желание все-таки узнать процедуру. Хорошо, снова ждем. “Данная блокировка снимается при визите в офис”. Ну не уверен “А, да – или пришлите нам заявление по факсу или по электронной почте”. Ну это уже лучше. Спрашиваю, что в нем написать-то и как оно должно выглядеть? “”ну…. свой номер телефона который вы хотите разблокировать”. Гм, уточняю у девушки – надо номер телефона, номер симки или IMEI?:) Девушка в показаниях путается – снова ждем :) На этот раз хорошо так, минуты три – видимо старшего смены напрягли. Но в итоге нам помогли – оказывается, в описании тарифного плана-то есть фраза “В случае необходимости адаптации телефона к работе в других сетях можно бесплатно отключить эту функцию, обратившись в офис обслуживания «Билайн», или направив заявление в Центр поддержки клиентов по факсу или электронной почте”. Только она маааленьким шрифтом в самом конце.

Заходим сюда – и видим все четко:
“Если вы хотите, чтобы телефон «Билайн А100», «Билайн С100, «Билайн Е300» или «Билайн М2»работал не только с SIM-картами «Билайн», вам необходимо направить заявление одним из следующих способов:
в письменной форме в офис обслуживания «Билайн»
по факсу +7 (495) 974 5996
В заявлении необходимо указать:
IMEI телефона
Номер мобильного телефона, на который вам будет выслан код для работы телефона в сетях других операторов
Паспортные данные заявителя
Вам будет направлено SMS-сообщение, содержащее специальный цифровой код. Введите полученную комбинацию с клавиатуры телефона, и он cможет работать в сетях других операторов”.

Ну отлично – по электронной почте, типа, это сделать низя. А нас-то убеждали в обратном :) Ну все равно попробуем :) Понятно, что процесс разлочки затруднен, но все-таки возможен :)

Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

Tags: А100, БиЛайн, ВымпелКом, Наблюдения, Новости, Операторы связи, брендированные трубки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments