doctorsoul ([info]doctorsoul) wrote,

Лохотерея от МТС :)


Не Билайном единым живы лохотереи - товарищи из МТС принимают в этом сааамое активное участие. Я говорю "из МТС", поскольку совершенно явно, что лохотерея для своих собственных абонентов проводится исключельно оператором, который вспахивает эту полянку самостоятельно. Сторонний говно-контентпровайдер нужен только для отвода глаз и снятия с компании всех негативных моментов. У МТС эта гадость называется SMS-акция «Твой SMS-шанс» и там разыгрываются вполне клевые BMW и... все стоки iPhone 8гигабайтные:) Не покупают - так хоть здесь сливают 1020 штук.
Чтобы уточнить мнение АС на эту тему я позвонил по 0890 в 1819 11го января этого года и уточнил у оператора Ульяны, как бы от этой рассылки отписаться. Думал, что мне скажут "никак", ан нет - выяснилось что можно от конкретно этой рассылки отписаться - даже специальную процедуру активировали и в БДшку загнали запрос. То есть по этой лоховикторине с номер 5888 мне больше ничего приходить не будет. Я был "исключен из числа участников этой конкретной рассылки". Клева. Однако задал вопрос о том как бы вообще с этого и других номеров спама не получать, на что получил волшебный ответ - вдумайтесь "со стороны компании никаких рассылок вам поступать больше не будет, - говорит мне оператор. - но за другие компании мы отвечать не можем". Клева. То есть мысль о том, что операторы контролируют контент-провайдеров просто недействительна! Каждый из них может прислать мне все, что сочтет нужным. Поверим ли мы этому? Вряд ли :) Только то, что разрешит оператор и будет отправлено. Здесь АС лукавит. Ну или просто ситуацией не владеет. Или это, что вероятнее всего, политика компании такая.
Вообще, схема лоховикторины изяшна. Пользователю предлагается отправить на номер 5888, с которого спам, приходит смску бесплатно, далее пользователь получит вопросы с номера 2009 и два возможных варианта ответа на него. Лошара пользователь выбирает одно из них и платит 35.88 руб. + НДС за отправку этого сообщения. Далее каждый день (за исключением воскресенья) будет проводиться электронная стимулирующая лотерея, по результатам которой будут определены 10 победителей :) Знаете какие вопросы?:) Вот пример - "Какой город является столицей России? Пришлите 1, если вы считаете, что это Москва, или 2, если считаете, что это Санкт-Петербург. Пример ответа: 1." :))
Официально эта фигня дает абоненту 10 очков для загрузки одного из видов контента, представленного на http://wallpapers.mts.ru, в том числе фоновых рисунков для мобильных телефонов абонентов МТС :)) Полная лажа. По этом дело поставили "бабочку" «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии» (Юридический адрес Организатора: 125009, Москва, Хлыновский тупик, дом 3, стр. 1). Сайт говноконторки www.veltimmt.ru, ясное дело, не работает. И эта SMS Акция будет проводиться до 15 февраля 2010 года. Отличный бизнес - деньги и правда не пахнут :)

Рейтинг блогов

Tags: SMS-лохотрон, МТС, лохотереи, лохотерея

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

[info]pritula

January 11 2010, 21:30:28 UTC 2 years ago

Я когда-то работал на подготовке аналогичной кампании для Мегафона =)
Тогда Мерседесы разыгрывались.
Здесь главное для абонента - не отвечать на первую смс, если не хочет участвовать. Иначе его засыплют смсками и придется отписываться специально.

[info]doctorsoul

January 12 2010, 06:39:13 UTC 2 years ago

Ну сколько абонентов знает, чт овтечать не надо :))
Кстати, если у вымпелкома предусмотрено слово "стоп", то у МТС - нет :)
В Меге тоже кажется была сторонняя компания, через которую пропускалиь эти средства, а спам тоже был тотальным, так?

[info]pritula

January 12 2010, 07:26:17 UTC 2 years ago

Да, в Меге все так и было.

[info]doctorsoul

January 12 2010, 12:44:59 UTC 2 years ago

так и было в смысле сторонняя компания?

[info]pritula

January 12 2010, 12:49:18 UTC 2 years ago

ага.

[info]doctorsoul

January 12 2010, 12:56:02 UTC 2 years ago

пасибо :)

[info]der_taxist

January 11 2010, 21:30:55 UTC 2 years ago

дык давай отправим НА.... нам же не впервой уже над МТС глумится=)))) вспомни про яйца говорят=))))

[info]doctorsoul

January 12 2010, 06:31:03 UTC 2 years ago

куда предлагаешь отправить на?:))))

[info]pacificatore

January 12 2010, 05:12:13 UTC 2 years ago

лотерейные билетики покупал?


у тебя есть доказательства надувательства со стороны операторов? Вряд ли. Есть ли они у других - вряд ли, хотя деньги на кону стоят большие. Потому как доказательств этому быть не может. Тут простая арифметика и оператор в выигрыше и у тебя есть шанс выиграть. насколько велик этот шанс уже другой вопрос.

http://wallpapers.mts.ru/html/termsandconditions.html
там и цена и механика.

[info]bam_77

January 12 2010, 05:53:59 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

а то, что спам на телефон приходит это вроде как нормально?

[info]doctorsoul

January 12 2010, 06:37:22 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

еще раз проясню свою позицию :) По сути то, что предлагает оператор - это лотерея для лохов поэтому и называется лохотерея. С т.з. закона все разумно. Однако у оператора есть вариант рассылки рекламных смс, чего нет ни у какого другого организатора подобной лотереи. Оператора делает это сам с помощью своих сотрудиков или аффилированных лиц. Но поскольку он понимает, что это не совсем чистые (только с т.з. морали) деньги, он организует всегда фирму-бабочку, куда эти активы сливаются. Кстати очень интресно что потом с этими деньгами в бабочке происходит - платит ли она их оператору подчистую или переводит в качестве хорошего бонуса для высшего руководства в оффшорки :) Но и это меня нисколько не пугает и не вызывает никакой ярости - это бизнес и будь я на месте руководства мтс, меги и вымпелкома делал бы аналогично. Проблема здесь в том, что от такой рекламы подобного говносервиса отписаться невозможно. То есть это как ты идешь на улице, заходишь в транспорт купив билет за полную стоимость, а тебе говорят - всю поездку слушай рекламу и плеер свой включать даже не думай. Вот это мне не сильно нравится с учетом того, что я компании мобильной связи плачу за услуги этой самой связи и не хочу получать оттуда новости о их новых тарифах, никакие спецпредложеня (все равно они по цене будут аналогичными), не хочу знать о их контент-сервисах. А такой возможности у меня нет. Это парадокс очаровательный и я хочу его изменить.
А про простую арифметику - да, это все ясно. Но если говнолотереи остальные хотя бы в прямм эфире транслируют что там у них происходит, то операторы связи в тихом омуте делают все скрытно и никто не видит как это происходит. Очень странно. очень :)

[info]pacificatore

January 12 2010, 07:04:59 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

ну так и жалуйся на спам, лохотрон то чего приплетать? =)
+ в договоре на оказание услуг связи, который ты подписывал (включая последующие изменения) есть пункт про право оператора на информирования тебя о всяких его акциях. - не хочешь - не пользуйся связью =D

[info]doctorsoul

January 12 2010, 07:11:15 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

я не жалуюсь - я высказываю свое мнение, которое отражает реальность. подобные мероприятия являются лотхотроном и если закон позволяет прикрыть это отличным фасадом менее тупыми подобные мероприятия от этого не становятся. надеюсь ты не против, что я выражаю свое мнение в своем ЖЖ? :)
договор на оказание услуг связи, который я подписывал с тем же МТС, такого пункта не содержал, поскольку был подписан очень и очень давно :) Относительно информирвания - формально это акция стороннего контент-провайдера :))) а что нового у оператора мне пофигу. Я хочу пользоваться услугами связи, поскольку мне интересны именно они, но если компания мобильной связи пытается обременить меня дополнительными говносервисами, то мне это не сильно нравится. Соответственно, я постараюсь сделать так, чтобы эта ситуация изменилась и буду гнобить любого "виновного" оператора до тех пор, пока она не изменится. У нас MNP еще не введен к сожалению, а номер мобильной связи он мой и просто так забрасывать его мне не хочется.

[info]pacificatore

January 12 2010, 07:28:06 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

лохотрон это обман, лотерея это лотерея. причём полностью легальная "Стимулирующая лотерея «Твой SMS Шанс» (далее по тексту является частью SMS Акции) организована в соответствии с настоящими Правилами на основании Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и внесена в государственный реестр Всероссийских лотерей под номером H200C/001702ФНС."

в договоре с МТС есть пункт, что они могут его изменять. если зайти к ним сейчас на сайт, то ты в новой редакции этот пункт (про информационные рассылки) скорее всего найдёшь. Твоя обязанность как абонента периодически знакомиться с изменениями в договоре и если не согласен, ты должен расторгнуть договор. не расторгаешь, значит согласен.
С организатором лотереи они промахнулись немного. Обычно организатор это оператор, а провайдер выступает техническим партнёром.

[info]doctorsoul

January 12 2010, 10:59:11 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

начнем с того что я ничего не обязан кроме как платить деньги за услуги связи. а если оператор в договор записывает бредовые пункты то это не значит что мне это должно нравится. будет возможность перетащить номер и свалю спокойно. а сейчас возможности нет технической.. про лохотерею - я же сказал что с точки зрения закона все прикрыто но по факту и содержанию это лохотрон. а вот по поводу организаторо ты не прав - чтото я не видел чтобы операторы под это подставлялись - бояца :)))

[info]pacificatore

January 12 2010, 11:26:58 UTC 2 years ago

Re: лотерейные билетики покупал?

обязан, обязан.
ты много что обязан - читай договор =)
про бредовые пункты это всё эмоции - пользуешься, значит согласен, значит должен выполнять, значит оператор может делать то, что прописано в договоре.

не будет возможности перетащить номер в ближайшие лет 5 это раз, а когда появится, тоу другого оператора будет та же самая ситуация это два.

что значит по факту - лохотрон? тебе предлагается потратить несколько десятков или сотен рублей за возможность выиграть приз в несколько миллионов рублей. чем это отличается от обычной лотереи?

когда МегаФон разыгрывал мерседесы именно он, насколько я помню был организатором.

[info]doctorsoul

January 12 2010, 12:44:25 UTC 2 years ago Edited:  January 12 2010, 12:56:33 UTC

Re: лотерейные билетики покупал?

твоя позиция понятна, на этом свернем.
"В течение ста дней контент-провайдер INFON (ЗАО «Мобикон»), выступивший партнером в стимулирующей лотерее, и оператор мобильной связи «МегаФон» разыграли 100 автомобилей марки Mercedes Benz — по одному ежедневно." Мега не организатор - был партнер :)))

Deleted comment

[info]pacificatore

June 10 2010, 05:37:36 UTC 1 year ago

Re: лотерейные билетики покупал?

Тёзка, пошлите смску на указаный номер, пойдите в суд, выиграйте дело - ведь Вы же уверены, что это непрекрытое мошенничество. Отсудите у оператора кучу денег.

Deleted comment

[info]pacificatore

June 10 2010, 09:50:08 UTC 1 year ago

Re: лотерейные билетики покупал?

а я всё-таки подозреваю, что тут дело не в деньгах, которые операторы будут заносить в суд - им это не понадобится, так как с юридической точки зрения никакого мошенничества нет.

Если бы коллективный иск решил дело, то поверьте, его бы уже давно кто-нибудь организовал. те же конкуренты.

Deleted comment

[info]temp1

January 12 2010, 06:29:27 UTC 2 years ago

а у меня вопрос кстати по "а другие компании мы отвечать не можем"
если другая компания присылает тебе спам-смс то откуда она взяла номер?
применимы ли к ней штрафы за спам? и где они взяли номер?
ясно что юристы в МТС всё продумали, но как вообще маскируется слив персональных данных?

[info]doctorsoul

January 12 2010, 06:38:21 UTC 2 years ago

рассылку обеспечивает все равно оператор связи - контент-провайдер покупает у компаниивозможность отправки, но для таких лохотерей спам приносит выгоду только массовый. Это явно работа оператора, поскольку говнокомпания, которая этот лохотрон организует, это бабочка без сомнения.

[info]temp1

January 12 2010, 07:07:40 UTC 2 years ago

ну тогда получается, что если есть два юридических лица, одно из которых владеет некоторыми персональными данными
то за некоторую плату оно сливает данные наружу
даже если "наружа" это "бабочка" - что вроде расходится с каким-то там федеральным законом
в противном случае "наружа" покупает у оператора услуги по доставке определённого сообщения 10 000 абонентов (обезличеных), тут вопросы
1) какого собственно ты получаешь сообщения от оператора? см. обещания сотрудника customer care
2) каким образом проводится подписание акта приёма услуги "наружой"? как налоговая на это смотрит?

[info]carset

December 7 2011, 07:30:39 UTC 5 months ago

Снова "Твой шанс"

Опять стали приходить СМС сообщения о проведении лотереи "Твой шанс".
Как обычно пишут что смс на номер 5888 бесплатно. В договоре хрен найдешь что СМС на номер 2010 стоит больше 40р.
Почитал положение о проведении лотереи - там не сказано, что тиражная комиссия как-то может контролироваться. Всё! Делай что хочешь!
Из правил:
5.4.7. Каждый Участник Лотереи вправе воздержаться от участия в Лотерее или отказаться от участия в ней одним из следующих способов:
5.4.7.1. позвонить с номера своего мобильного телефона по телефону бесплатной линии 0890 или 8-800-555-888-1 и сообщить представителю Организатора об отказе от участия в Лотерее;
5.4.7.2. направить СМС-сообщение с номера своего мобильного телефона на короткий номер 5888 (бесплатный) или 2010 (платный) с текстом STOP или СТОП.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…